FANDOM

Лабиринт Отчаяния использует стандартные характеристики RPG Maker VX: Здоровье (HP), Мана (MP), Опыт, Уровень, Атака, Защита, Дух и Ловкость.

Опыт даётся за победу над противником, в основном путём сражения. В некоторых случаях сражения можно избежать, например, убив противника во сне или совратив его, а затем убив, когда его защита ослаблена. Эти дополнительные опции, однако, могут иметь требования, например, достаточно низкая Невинность (см. ниже).

Уровень увеличивается когда у вас достаточно опыта.

Есть два пути увеличить максимальные Здоровье и Ману:

  • с новым уровнем;
  • используя вещи, навсегда увеличивающие их, такие как Добавление HP и Добавление MP. Однако, такие вещи очень редки.

Также есть три пути увеличить Атаку, Защиту, Дух и Ловкость:

  • с новым уровнем;
  • используя вещи, навсегда увеличивающие их, такие как Добавление Атаки. Однако, такие вещи очень редки;
  • используя лучшую экипировку.

Некоторые персонажи обладают умениями, позволяющими временно увеличить их характеристики или уменьшить характеристики противника.

На данный момент нет способа уменьшить Уровень, Опыт, максимальные Здоровье и Ману. Атака, Защита, Дух и Ловкость могут уменьшиться от худшей экипировки или отрицательного статус-эффекта, например, "снижение атаки" понижает вашу Атаку.

Вдобавок к стандартным характеристикам, игра отслеживает некоторые дополнительные.

НевинностьEdit

Самая важная из дополнительных характеристик - Невинность. Её начальное значение зависит от персонажа и варьируется в пределах 60-100. На протяжении игры, в результате различных событий, Невинность может уменьшиться или увеличиться (второе маловероятно). Невинность также оказывает эффект на действия персонажа в определённых местах.

Вы можете узнать текущее значение, посмотрев в любое зеркало Лабиринта, или используя Карманное зеркальце (если вы сможете его найти). Вы можете найти зеркала в следующих местах:

  • в комнате близнецов на юго-западной стороне камер;
  • в самой северо-западной комнате камер;
  • в бараках, возле места, где можно принять ванну;
  • в восточной части камер, к югу от места встречи Гвин;
  • в комнатах отдыха разбойничьего подразделения, в центре трёх комнат.

Зеркала также показывают значения остальных трёх дополнительных характеристик, отслеживаемых игрой. Все три, однако - просто счётчики, и не оказывают эффекта на игровой процесс.

ДевственностьEdit

Четыре героини изначально - девственницы. На данный момент факт девственности меняет только некоторый текст в хентай-сценах, ничего более.

Очки взаимоотношенияEdit

Во многих событиях нужен будет выбор игрока. Некоторые варианты повлияют на взаимоотношения игрока с персонажем(-ами). Пути узнать очки взаимоотношения пока нет.

Игра отслеживает ваши взаимоотношения со следующими персонажами:

На данный момент только взаимоотношение с Гвин имеет эффект.

Ad blocker interference detected!