FANDOM

В игре есть множество информации, нужно только её поискать. Главный источник - книги.

КнигиEdit

Книги, которые описывают детали о прошлом и настоящем, людях, местах, организациях и т.д.

Список книг:

  • В камерах:
    • Чудотворная Битва, 849 Д.Р. - книга о "Чудотворной Битве, 849 Д.Р.", находящаяся в западной части камер, в большой комнате к северу от комнаты близнецов.
  • В бараках:
    • Чудотворная Битва, 849 Д.Р. - книга о "Чудотворной Битве, 849 Д.Р.", находящаяся на правой половине книжной полки, идентичная книге из камер.
  • ​Боковая библиотека (к востоку от гостиной офицеров), слева направо:
    • ​Грем - книга о Республике Грем.
    • Элинсор - книга об одноимённом Королевстве.
    • Серинсия - книга о древней Империи Серинсия.
    • Верния - книга о древней цивилизации Верния.
    • Воины Ксали - книга о племени Ксали.
    • Ничего интересного, если только вы не играете за Лэнни и не ищете книгу для её второстепенного квеста.
    • Дьюн - книга о пустынной нации Дьюн.
    • Хонрай - книга об Империи Хонрай (Родине Сайрин и Эньо) - Сайрин комментирует эту книгу во время чтения (комментарий зависит от Невинности).
    • Грейбурн - книга о Республике Грейбурн (ранее Империи Грейбурн).
    • Талея - книга об островной нации Талея.
    • Хэйвенпорт - книга о портовом городе Хэйвенпорт.
    • Королевская Полиция - книга о полиции Элинсора.
    • Ордер Святого Лайла - книга об Ордере Святого Лайла. Эмилия комментирует эту книгу во время чтения (комментарий зависит от Невинности).
    • Ордер Святого Кроикса - книга об Ордере Святого Кроикса.
    • Святая Королевская Гвардия - книга о персональной охране Короля Элинсора. Аселла комментирует эту книгу во время чтения (комментарий зависит от Невинности и факта девственности).
    • Элементы - книга о различных элементах, используемых заклинателями. Лэнни, Ирин и Тимьяна комментируют эту книгу по-разному (Ирин комментирует только если её Невинность выше 80).
    • Эрион, Бог приказов - книга об Эрионе, значимом божестве Элинсора. Ирин комментирует эту книгу во время прочтения (комментарий зависит от Невинности).
    • Книга с песнями.
    • Ротерфорд Торнберри III: Ненавидящий игроков, реальная посмертная автобиография - только название.
    • Трактат по женским купальням Ротерфорда Торнберри III, за и против - только название.
    • Книга о Синем Дне - одном из праздников Элинсора - Лэнни комментирует эту книгу во время прочтения.
    • Книга о Дне Рождения Королевы - ещё одном празднике Элинсора. Аселла комментирует эту книгу во время прочтения (комментарий зависит от того, была ли Аселла послана в камеры, проиграв битву, или нет).
    • Книга с эротическими описаниями половых актов - каждый персонаж комментирует эту книгу по-своему (комментарии Ирин и Аселлы зависят от Невинности).
  • Библиотека разбойничьего подразделения, слева направо:
    • Первый ряд:
      • Вотчина Элвик - книга о вотчине Элвик. Если Гвин присутствует, она прокомментирует эту книгу.
      • Моя жизнь со слизнем - только название.
      • Свободная от истории книга.
      • Бревния - книга о Королевстве Бревния.
      • Айон - книга о нации Айон.
      • Солнечная Святыня - книга о Солнечной Святыне.
      • Горная область Фауста - книга о горной области Фауста. Рианнон комментирует эту книгу во время прочтения.
      • Мятеж на "КЕВ Добыча" - книга о мятеже, произошедшем на одном судне Элинсора.
      • Серинсия - книга о древней Империи Серинсия. Идентична книге из предыдущей библиотеки.
      • История Первой Войны Пустоты - только название.
    • Средний ряд:
      • Эрион, Бог приказов - книга об Эрионе, значимом божестве Элинсора. Идентична книге из предыдущей библиотеки. Ирин комментирует эту книгу во время прочтения (комментарий зависит от Невинности).
      • Церн, Король Демонов - книга о Церне, Короле Демонов.
      • Удержание судна на плаву необходимо любым способом - только название.
      • Космик - книга о Космике.
      • Пустота - книга о Пустоте.
      • Создания Пустоты - общая книга о созданиях Пустоты.
      • Создания Пустоты: Плетелозы - книга о растениеподобных созданиях Пустоты, называемых Плетелозы.
      • Создания Пустоты: Вампиры - книга о Вампирах.
      • Создания Пустоты: Оборотни - книга об Оборотнях.
      • Создания Пустоты: Слизни - книга о Слизнях.
    • Верхний ряд:
      • Девять Великих Школ Меча - общая книга о Девяти Великих Школах Меча.
      • Институт "Родственный Меч" - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Святое Додзё Хонрая - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Талейская Система - "Калануй" - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Холл Септры Грейбурна - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Традиция "Хардтслэг" Грема - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Шамалийский стиль Дьюна - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Бревнийская Форма "Мульвайзен" - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Айонский обычай "Мегерзинг" - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.
      • Яростный Ритм Ксали - книга об одной из Девяти Великих Школах Меча.

​Больше книг ожидается в будущем.

Не весь материал для чтения так же детализирован, как перечисленный выше. Некоторые книги - просто "текстики", и не будут перечислены тут.

Другие источникиEdit

Воспоминания Тимьяны раскрывают немного информации о древней Серинсии, Первой Войне Пустоты и нескольких людях, живших раньше.

Работа в прогрессе

Ad blocker interference detected!