FANDOM

Thyme

Тимьяна

Тимьяна Красноглазая ведьма - загадочная отшельница, живущая в лесу, не отмеченном на картах. Она взяла квест, чтобы получить доступ к королевским аптекам, в которых, по слухам, была особая трава, которую можно было найти лишь раз в 500 лет. Неизвестно, зачем она Тимьяне. По слухам, она также вела двойную жизнь, будучи госпожой в борделе.

Пятая на выбор из 8 Главных персонажей.

Класс Тимьяны - мудрец. Её начальная Невинность - 60 (самая низкая). Вдобавок, у неё есть особенность - "Фармакология", из-за которой все лечащие зелья оказывают на ней двойной эффект. На данный момент у Тимьяны нет эксклюзивных Хентай-сцен.

Также у неё нет эксклюзивных второстепенных квестов.

Детали происхождения:

  • её первый клиент в Камерах подтверждает, что она госпожа в борделе;
  • в одном из воспоминаний показано, что она жила в древней Серинсии, что значит, что ей больше 1000 лет.

Спрайт персонажа:

http://img267.imageshack.us/img267/1074/thymesprite.png

Тимьяна обладает добавочным сопротивлением к:

  • замешательству;
  • упадку духа.

​По мере прохождения у Тимьяны открываются следующие умения:

  • Чары огня, Капитуляция - 1 уровень;
  • Чары воды - 2 уровень;
  • Чары воздуха - 3 уровень;
  • Чары земли - 4 уровень;
  • Чары пустоты - 5 уровень;
  • Снятие чар - 6 уровень;
  • Проклятие огня - 7 уровень;
  • Проклятие воды - 9 уровень;
  • Проклятие воздуха - 11 уровень;
  • Проклятие земли - 13 уровень;
  • Проклятие пустоты - 15 уровень.

Примечание: на данный момент всё атакующие умения Тимьяны имеют максимальную точность.

Играя за Тимьяну, вы встретите Ирин в комнате отдыха в конце разбоьничьего подразделения. Игра отслеживает ваше взаимоотношение с ней, однако, на данный момент, оно не имеет никакого эффекта.

ПодсказкиEdit

  • Как и у Лэнни, у Тимьяны все умения - магические, поэтому слепота для неё не проблема. Однако безмолвие может сильно навредить. Рекомендуется экипировать Тимьяну Браслетом мага, так как он и увеличивает Дух, и защищает от безмолвия.
  • У Тимьяны есть умение, поглощающее ману противника, поэтому ей не нужно много Зелий разума.
  • Замешательство не так опасно для Тимьяны, как для других героинь, так как из-за её низкой Атаки у Тимьяны большие шансы пережить замешательство.
  • Обладая умениями огня, воды, воздуха, земли и тьмы, Тимьяна может пользоваться слабостями большинства противников. Большинство её умений также оказывают отрицательный статус-эффект на цель.
    • "Проклятия" Тимьяны нацелены на всех живых противников. Это удобно при сражении с большими группами врагов.

Ad blocker interference detected!