FANDOM

Главные антагонисты игры, Синдикат - криминальная организация, внедрившаяся во внутреннее правительство Королевства Элинсор. Они занимаются, например, продажей наркотиков, работорговлей и т.п.

Сила Синдиката настолько велика, что их проделки были проигнорированы даже авторитетами... До тех пор, как принцессу похитил советник Короля.

Разбойничье подразделениеEdit

Первая дивизия Синдиката, а также самая низкая по рангу. Здесь вы проведёте ранние этапы вашего квеста по спасению принцессы. Члены этой дивизии самые некомпетентные, большинство - очень слабы. Самый сильный из них - Ксанруд, босс разбойничьего подразделения.

Значительные члены:

  • Ксанруд - босс.
  • Леди Илия - госпожа, отвечающая за "обучение" рабынь.
  • Эньо - боец из Королевства Хонрай, тренирует сильных членов дивизии.
  • Кален.

Значительные локации:

  • Камеры - комплекс из коридоров и комнат. Вы попадёте туда по сюжету, но также туда можно попасть, проиграв некоторые сражения. Тут есть три типа людей - члены Синдиката, рабыни и клиенты. Естественно, здесь происходят некоторые хентай-сцены.
  • Теплица - место, где растут различные растения. Охраняется растениями-монстрами, также является местом встречи Небулы. А ещё здесь можно бесплатно подлечиться.
  • Бар - стартовая локация второстепенного квеста Лэнни, также место со сценами с моряками.
  • Тренировочная зона - состоит из двух комнат: непосредственно тренировочная комната и комната, в которой вы встретите Эньо.
  • Бараки - зона из нескольких комнат. Здесь вы впервые встретите "Пять-проблем"; также здесь есть несколько сцен.
  • Холл - зона с несколькими членами Синдиката (невраждебными), несколькими служанками и гостями, включая важную богатую персону. Справа от холла находится библиотека, слева - склад, в котором нет ничего интересного.
  • Комнаты отдыха - три комнаты для гостей. Здесь происходит эксклюзивная сцена Ирин. Здесь также можно отдохнуть и проверить свою Невинность. Также тут можно насладится "услугами" служанки.

Тайный отделEdit

Вторая дивизия Синдиката, ожидается быть представленой в версии 0.10. Только некоторые члены этой дивизии известны. Из них высший ранг у Небулы. "Пять-проблем" - офицеры, работающие на Небулу.

Эта дивизия (в частности, Небула) ответствена за гаргулий и растений-монстров.

Значительные члены:

Порталы, найденные в лабиринте, скорее всего, тоже работа Тайного отдела. Пока что порталы не могут быть использованы игроком, но это может измениться. Известные местоположения:

  • Первая комната с порталом - к югу от теплицы (места первой встречи с Небулой).
  • Вторая комната с порталом - к югу от бараков (места встречи "Пяти-проблем").

Местоположения остальных порталов ещё не известны, но, скорее всего, порталов ещё много.

Дивизия инквизицииEdit

Поверхностно упомянута автором на LoK форумах. Это дивизия после тайного отдела. Больше про неё ничего не известно.

Военный отделEdit

Чтобы догнать Ксанруда, вам нужна информация от копейщика. Он - первый и единственный (пока что) член Военного отдела, которого можно встретить в игре, так что о Военном отделе практически ничего не известно.

Значительные члены:

  • Лорд Бэлдон (не появлялся в игре).

Другие дивизииEdit

В Синдикате, предположительно, больше дивизий, но о них совсем ничего не известно.

Ad blocker interference detected!