FANDOM

Cesca

Сеска

Сеска Стремительная - легкомысленная, но пылкая охотница за сокровищами. Она - мастер карманных краж и взломов, использующая свои умения для пополнения своего кошелька. Страдает андрофобией (боязнью мужчин).

Четвёртая на выбор из 8 Главных персонажей.

Класс Сески - вор. Её начальная Невинность - 100. Она может использовать два оружия, но не щит. Также у неё бонус к нанесению критического удара. На данный момент у Сески одна эксклюзивная Хентай-сцена.

Также у неё один эксклюзивный второстепенный квест: Комната сокровищ.

Спрайт персонажа:

http://img600.imageshack.us/img600/5664/cescasprite.png

Сеска обладает добавочным сопротивлением к:

  • яду;
  • снижению ловкости.

​По мере прохождения у Сески открываются следующие умения:

  • Ядовитый коготь, Капитуляция - 1 уровень;
  • Обман зрения - 2 уровень;
  • Очаровывающее подмигивание - 3 уровень;
  • Опустошающий разрез - 4 уровень;
  • Клинок ассасина - 5 уровень;
  • Ослепляющий порез - 7 уровень;
  • Отраженное изображение - 9 уровень;
  • Опустошение разума - 11 уровень;
  • Чёрный кот - 13 уровень;
  • Смертельный яд - 15 уровень.

Примечание: на данный момент всё атакующие умения Сески имеют максимальную точность.

На данный момент, если вы играете Сеской, вы не встретите других главных персонажей.

ПодсказкиEdit

  • Все атаки Сески - физические атаки, поэтому слепота является серьезной проблемой для неё. Рекомендуется экипировать Эмилию Браслетом воина.
  • Только у Сески есть умение, лечащее её за счёт Здоровья противника (Опустощающий разрез). Такое же умение есть и для маны - "Опустошение разума". Из-за этих умений ей не нужно много зелий.
  • В ваших интересах пройти её второстепенный квест - "Комната сокровищ" как можно раньше. За него вы получите один из двух лучших мечей в игре. Второй меч вы получите за победу над Ксанрудом.
  • Умения Рианнон предоставляют ей несколько статус-эффектов, в основном отрицательных: яд, слепота, сниженная Защита, паралич, повышенная Ловкость и сопротивление физическому урону. С другой стороны, у Рианнон нет доступа к магии, что не даёт ей возможности пользоваться слабостями врага.

Ad blocker interference detected!