FANDOM

Sairyn

Сайрин

Сайрин - мастер боевых искусств из далёкого королевства и единственный наследник додзё её отца. Победив множество людей в своей стране, Сайрин отправляется в темницы Синдиката , дабы установить баланс, соответствующий её философским представлениям. Её также собираются выдать замуж за её друга детства.

Седьмая на выбор из 8 Главных персонажей.

Класс Сайрин - мастер боевых искусств. Её начальная Невинность - 95. Она может использовать два оружия, но не щит. Также имеет бонус к шансу нанесения критического удара. На данный момент у Сайрин одна эксклюзивная Хентай-сцена.

Конкурирование Сайрин с Эньо, пока что, единственный эксклюзивный второстепенный квест Сайрин.

Спрайт персонажа:

http://img443.imageshack.us/img443/2806/sairynsprite.png

Сайрин обладает добавочным сопротивлением к:

  • тьме;
  • снижению ловкости.

​По мере прохождения у Сайрин открываются следующие умения:

  • Быстрое колено (точность - 70%), Капитуляция - 1 уровень;
  • Раскол в полёте - 2 уровень;
  • Кручёный удар локтем (точность - 70%) - 3 уровень;
  • Доумаваши - 4 уровень;
  • Бросок неба и земли - 5 уровень;
  • Медитация - 7 уровень;
  • Толчок воздухом - 9 уровень;
  • Верх-низ-верх - 11 уровень;
  • Ярость красного феникса - 13 уровень;
  • Очаг синего дракона - 15 уровень.

Примечание: всё атакующие умения Ирин, кроме указаных, имеют максимальную точность.

На данный момент, если вы играете Сайрин, вы не встретите других главных персонажей.

ПодсказкиEdit

  • Все атаки Сайрин - физические атаки, поэтому слепота является серьезной проблемой для неё. Рекомендуется экипировать Эмилию Браслетом воина.
  • Её умение "Медитация" лечит только Сайрин.
  • Умения Сайрин предоставляют ей несколько отрицательных статус-эффектов: оглушение, замешательство, безмолвие и сниженная Защита. Также у неё есть умение, атакующее двух случайных противников. С другой стороны, Сайрин использует только элементы земли, ветра и тьмы, поэтому она зачастую не сможеть пользоваться слабостями противника.

Ad blocker interference detected!