FANDOM

Rhiannon

Рианнон

Рианнон Свирепая - лидер "Захватчиков Фауста" - группы бандитов, известной за ограбления имперских экипажей. Услышав о королевском сокровище, она решает самостоятельно похитить его, присвоив себе всю славу и, конечно же, добычу. Знакома с сексуальными нуждами бандитов, знает чего хочет и как это получить.

Вторая на выбор из 8 Главных персонажей.

Класс Рианнон - берсерк. Её начальная Невинность - 70 (самая низкая после Тимьяны). На данный момент для Эмилии нет эксклюзивных Хентай-сцен, хотя она показана в эксклюзивной Хентай-сцене Аселлы.

Также для неё пока что нет эксклюзивных второстепенных квестов.

Детали происхождения:

  • до принятия квета по спасению принцессы, Рианнон провела неизвестное количество времени в Горной области Фауста - это не было сказано в игре напрямую, но название её группы и комментарии во время чтения о Горной области подтверждают это;
  • Рианнон - дочь Эйнека, бывшего капитана 1-ой дивизии королевской армии Элинсора. По неизвестным причинам его считают предателем и еретиком, отвернувшимся от Королевства, и Рианнон этому совсем не рада, так как, по её словам, он единоручно спас всю нацию.

Спрайт персонажа:

http://img690.imageshack.us/img690/1452/rhiannonsprite.png

Рианнон обладает добавочным сопротивлением к:

  • усыплению;
  • снижению атаки.

​По мере прохождения у Эмилии открываются следующие умения:

  • Раскол, Капитуляция - 1 уровень;
  • Жажда крови - 2 уровень;
  • Удушение - 3 уровень;
  • Удар по черепу - 4 уровень;
  • Вихревой порез - 5 уровень;
  • Безумие - 7 уровень;
  • Крушение глотки - 9 уровень;
  • Провокация - 11 уровень;
  • Джаггернаут - 13 уровень;
  • Плач битвы - 15 уровень.

Примечание: на данный момент всё атакующие умения Рианнон имеют максимальную точность.

На данный момент, если вы играете Рианнон, вы не встретите других главных персонажей.

ПодсказкиEdit

  • У Рианнон хорошая Атака, но плохая Защита. Некоторые её умения, например, "Жажда крови", "Безумие" повышают её Атаку и Ловкость за счёт Защиты, и на данный момент нет способа отменить эти эффекты. Это делает Рианнон уязвимой, что может быть опасно при низком Здоровье, или если её противник силён.
    • Особенно проблематична сниженная Защита тогда, когда Рианнон сражается с несколькими противниками.
  • Повышенная Атака и сниженная Защита также опасны, если Рианнон в замешательстве, так как она легко может убить себя до выхода из замешательства. На данный момент это проблемно только в битве с Эньо.
    • Рианнон также может использовать тактику "Замешательство + повышенная Атака": привести противника в замешательство умением "Удар по черепу", а затем увеличить его атаку умением "Провокация", увеличив урон от его атак по союзникам и ему самому, а также сделав его более уязвимым для атак Рианнон (как и "Жажда крови", "Провокация" увеличивает Атаку за счёт Защиты).
  • Всё атаки Рианнон, кроме "Крушения глотки" - физические, по этому слепота является серьёзной проблемой для неё. Рекомендуется экипировать Рианнон Браслетом воина.
  • Умения Рианнон предоставляют ей несколько статус-эффектов, как положительных, так и отрицательных: усыпление, замешательство, безмолвие, повышенная Защита, повышенные за счёт Защиты Атака и Ловкость, и у неё даже есть умение, атакующее 3 противников одновременно. С другой стороны, у Рианнон практически нет доступа к магии (за исключением магии ветра), что не даёт ей возможности пользоваться слабостями врага.

Ad blocker interference detected!