FANDOM

Lanie

Лэнни

Лэнни Одарённая - талантливая ученица магической академии, превосходящая даже некоторых инструкторов в школе. Однако, ей не хватает опыта сражений, поэтому она отправляется в темницу, дабы протестировать себя. Все мальчики в классе завидуют и желают её; она - всеобщий идол.

Шестая на выбор из 8 Главных персонажей.

Класс Лэнни - маг. Её начальная Невинность - 80. На данный момент у Лэнни одна эксклюзивная Хентай-сцена.

Также у неё есть один эксклюзивный второстепенный квест - Помощь с переводом.

Спрайт персонажа:

http://img442.imageshack.us/img442/4192/laniesprite.png

Лэнни обладает добавочным сопротивлением к:

  • замешательству;
  • упадку духа.

​​По мере прохождения у Лэнни открываются следующие умения:

  • Огненный шар, Капитуляция - 1 уровень;
  • Водный взрыв - 2 уровень;
  • Электрическая дуга - 3 уровень;
  • Крушение земли - 4 уровень;
  • Режущий ветер - 5 уровень;
  • Концентрация - 6 уровень;
  • Пылающая вспышка - 7 уровень;
  • Синий разрыв - 9 уровень;
  • Ярость молний - 11 уровень;
  • Каменный дождь - 13 уровень;
  • Раздирающий шторм - 15 уровень.

Примечание: на данный момент всё атакующие умения Лэнни имеют максимальную точность.

На данный момент, если вы играете Лэнни, вы не встретите других главных персонажей.

ПодсказкиEdit

  • Как и у Тимьяны, у Лэнни все умения - магические, поэтому слепота для неё не проблема. Однако безмолвие может сильно навредить. Рекомендуется экипировать Лэнни Браслетом мага, так как он и увеличивает Дух, и защищает от безмолвия.
  • "Концентрация" - единственное не атакующее умение Лэнни. Ни одно её умение не оказывает отрицательных статус-эффектов на врагов, что ставит её в невыгодное положение.
  • Замешательство не так опасно для Лэнни, как для других героинь, так как из-за её низкой Атаки у Лэнни большие шансы пережить замешательство.
  • Как и подобает ученице академии, Лэнни обладает умениями огня, воды, земли, ветра и молнии. Так, она может пользоваться слабостями большинства противников.
    • Лэнни также единственная героиня с элементом молнии. Молния - одна из двух слабостей Ксанруда.
    • Умения "Пылающая вспышка", "Синий разрыв", "Ярость молний", "Каменный дождь" и "Раздирающий шторм" атакуют всех противников, что удобно при сражении с большими группами врагов.

Ad blocker interference detected!