FANDOM

Лабиринт Отчаяния - темница, принадлежащая Синдикату и находящаяся где-то в королевстве Элинсор.

Ни происхождение, ни местонахождение неизвестны. Размер также неизвестен, но, из увиденного, Лабиринт имеет размеры, по крайней мере, маленького города. Похоже, что он был построен в системе пещер (или, по крайней мере, соединён с несколькими пещерами), так как одна из зон Лабиринта - пещера со слизнями.

В Лабиринте много камер, складов, библиотек, комнат отдыха, мест, где можно поесть и попить, магазинов и т.п. В нём также есть порталы для быстрого перемещения членов Синдиката, а также комнаты-ловушки.

Большинство людей в лабиринте - члены Синдиката. не все (но большинство) из них враждебны. Здесь также много рабынь и их посетителей. Не все посетители дружелюбны.

Список всех важных персонажей можно найти здесь, второстепенных - здесь.

За списком важных локаций идите на страницу Синдиката. На данный момент единственная сцена не внутри Лабиринта - воспоминания Тимьяны.

КартаEdit

Это текущая фанатская карта лабиринта. Она даёт представление о лабиринте, не его 100-процентную копию. Также, эта карта ещё не закончена. DLMap Стартовая позиция - в самой левой комнате. В правой верхней комнате - библиотека с эксклюзивной сценой Тимьяны. Это, скорее всего, будет одна из финальных зон разбойничьего подразделения.

Центральная часть - камеры. Самая северная её точка - проход обратно в первый склад (комнату со служанкой).

Ad blocker interference detected!