FANDOM

Irine

Ирин

Сестра Ирин - мудрая и добрая священница Королевства Элинсор, выросшая вместе с пленённой принцессой, которой Ирин была как старшая сестра. В последствии надеялась спасти принцессу от ужасной участи, ожидавшей её. Следуя обету целомудрия, остается девственницей.

Третья на выбор из 8 Главных персонажей.

Класс Ирин - священник. Её начальная Невинность - 100. На данный момент у Ирин одна эксклюзивная Хентай-сцена.

У Ирин пока что нет эксклюзивных второстепенных квестов.

Спрайт персонажа:

http://img703.imageshack.us/img703/1643/irinesprite.png

Ирин обладает добавочным сопротивлением к:

  • безмолвию;
  • упадку духа.

​По мере прохождения у Ирин открываются следующие умения:

  • Лечение, Святая искра, Капитуляция - 1 уровень;
  • Копьё ангела - 3 уровень;
  • Благословляющий свет - 4 уровень;
  • Божественный барьер - 5 уровень;
  • Закон Божий - 7 уровень;
  • Пика архангела - 9 уровень;
  • Молитва веры - 11 уровень;
  • Молитва надежды - 13 уровень;
  • Молитва милосердия - 15 уровень.

Примечание: на данный момент всё атакующие умения Ирин имеют максимальную точность.

Играя за Ирин, вы встретите Тимьяну в библиотеке в конце разбойничьего подразделения. Игра отслеживает ваше взаимоотношение с ней, однако, на данный момент, оно не имеет никакого эффекта.

ПодсказкиEdit

  • Некоторые сцены с Ирин сравнивают её Невинность с Невинностью других персонажей. Так, в некоторых случаях, её Невинность должна быть ниже Невинности остальных 7 героинь, в других - просто ниже определённого числа. В связи с этим рекомендуется заранее выбрать стиль игры.
  • Большинство атакующих умений Ирин - заклинания, и слепота не будет для неё проблемой, однако безмолвие может навредить. Поэтому рекомендуется экипировать Ирин Браслетом Мага.
  • Умения "Пика архангела" не зависит от Атаки или Духа, поэтому оно может быть использовано даже если Ирин ослеплена или безмолвна.
  • Умения Ирин предоставляют ей несколько статус-эффектов, как положительных, так и отрицательных: слепота, замешательство, сниженная Атака, повышенная Атака, повышенный Дух, временное сопротивление физическому урону, безмолвие, паралич. Вдобавок, она никогда не промахивается. С другой стороны, все её атаки имеют элемент "Свет", поэтому в большинстве случаев она не сможет пользоваться слабостями врага. Также, все её атаки атакуют лишь одну цель, что делает Ирин уязвимой к группам врагов.

​ПрочееEdit

  • Даже будучи священницей и девственницей, Ирин в молодости была нимфоманкой, мастурбирующей минимум 5 раз в день и фантазирующей отдаться первому встречному. И хотя она посвятила жизнь сдержанности, Ирин всё равно носит сексуальное нижнее бельё.

Ad blocker interference detected!