FANDOM

Работа в прогрессе

Краткий обзор игрового мира. Информация здесь была собрана из Фоновой информации, доступной в игре.

Западное полушариеEdit

Республика ГремEdit

Расположена в снежном регионе, называемом Кулдс, в северной части мира.

  • Традиция "Хардтслэг" Грема: одна из Девяти Великих Школ Меча.

Континент КеирнEdit

Королевство ЭлинсорEdit

Расположено на северном берегу континента Кеирн. Географическо богато обширными равнинами, опасными горами и пышными лесами. Климат в основном умеренный. Также известно за его военную доблесть.

  • Вотчина Элвик: территория Элинсора на северо-восточном конце континента, относительно недалеко к югу от республики Грем. Это Родина Гвин.
  • Институт "Родственный Меч": одна Девяти Великих Школ Меча.
  • Синий День: праздник в Элинсоре, в основном празднуется молодыми людьми - девочки дарят мальчикам шоколадные подарки дабы показать любовь, учтивость или обязательство.
  • День Рождения Королевы: праздник в Элинсоре в честь знати, находящейся при королевском дворе. Проводится на 7-ой день 7-го месяца каждый год, беспрерывно, с самого момента принятия в середине 10-го века Её Величеством Изабетой. Члены престижных фракций, таких как Святая Королевская Гвардия, рыцари и представители церквей собираются вместе, и Королевские художники рисуют их портреты. Затем, на улицах проводится Королевский Парад, где жители могут посмотреть на знать.
  • Список организаций Элинсора:
    • Синдикат.
    • Королевская полиция.
    • Ордер Святого Лайла - рыцарство Элинсора, все члены ордера отлично владеют мечом. Эмилия и Дастор - единственные члены ордера, появляющиеся в игре (ещё два поверхностно упомянуты в книге)
    • Ордер Святого Кроикса - рыцарская фракция из нескольких рыцарей. Их главная цель - охранять Священную Реликвию - Горн Придра, артефакт, которым, по сказанию, была разгромлена Империя Грейбурн в прошлой войне. Орфей - единственный известный член ордера.
    • Святая Королевская Гвардия - персональная охрана Короля Элинсора. Аселла и Люмина - 2 из 13 членов, остальные неизвестны.
    • Церковь Элинсора: посвящена Эриону, Богу приказов, и думает о нём, как об "единственном настоящем Боге". Священники этой церкви черпают святую силу из Космика, и в основном обходятся без других элементов. Только Сестра Ирин и Архиепископ Генезиус известны как члены церкви.
    • Королевская Академия Магии: школа, где обучаются элементальной магии. Студенты, в основном, специализируются на элементах огня, воды, земли, ветра и молнии. Лэнни, Небула и Ирвинг - студенты академии. "Пять-проблем " также, возможно, студентки Академии.

Горная область ФаустаEdit

Расположена к востоку от Элинсора. Также место, откуда прибыла Рианнон.

ХэйвенпортEdit

Известный портовый город, расположен к востоку от Элинсора, за горной областью Фауста.

БревнияEdit

Королевство, расположенное к северо-востоку от Элинсора, югу от Хэйвенпорта и западу от Республики Грейбурн.

  • Бревнийская Форма "Мульвайзен" - одна из Девяти Великих Школ Меча.

​ДьюнEdit

Пустынная нация, поселившаяся в оазисах далёкой пустыни Куран. Предположительно, находится к югу от Республики Грейбурн.

  • Шамалийский стиль Дьюна - одна из Девяти Великих Школ Меча.

Островная нация ТалеяEdit

Также известна как "Талейский архипелаг": расположена в Третьем Море, к западу от Элинсора.

  • Талейская Система - "Калануй": также "Кала-кала" у Талейцев - стиль боевых искусств, передающийся из поколения в поколение. Одна из Девяти Великих Школ Меча.

Восточное полушариеEdit

Империя ХонрайEdit

Огромная нация, не менее чем в три раза больше, чем Элинсор. Родина Сайрин и Эньо.

  • Солнечная Святыня: самая знаменитая святыня Хонрая и одна из самых значительных религиозных структур в мире.
  • Святое Додзё Хонрая: одна из Девяти Великих Школ Меча.
  • Школа Гармонии Пяти Элементов: школа магии в Хонрае. Учит самым важным свойствам огня, камня, дерева, воздуха и воды. Студенты этой школы - мастера манипулирования элементами. О школе больше ничего не известно, так как она только поверхностно упомянута в книге.

​АйонEdit

Нация, расположенная к югу от Хонрая.

  • Айонский обычай "Мегерзинг": одна из Девяти Великих Школ Меча.

ПрочееEdit

Племя КсалиEdit

Гордое и жестокое племя, заселившее Горы Сарьян. Считается вымершим племенем, только малая часть населения Элинсора имеет их кровь.

  • Яростный Ритм Ксали: одна из Девяти Великих Школ Меча. В нынешнее время осталось очень мало мастеров этого стиля.

Проход Ялорна и Равнины ГрэлаEdit

Места в древней Серинсии. Некоторые сражения Первой Войны Пустоты проходили там. Серинцы победили у прохода Ялорна, но проиграли на равнинах Грэла. Сейчас об этих местах ничего не известно, даже само существование этих имён.

ЭлементыEdit

В мире существуют различные элементы, которые могут быть вызваны пользователями магии. Различные отделы колдовства акцентируются на определённых "наборах", обычно наборах из пяти. Например, по мнению Школы Гармонии Пяти Элементов Хойрана, наиболее важные свойства - огня, камня, дерева, воздуха и воды, а по мнению Королевской Академии Магии Элинсора - огня, воды, земли, ветра и молнии. Другие примеры включают магию пустоты, черпающую энергию из измерения Церна, Короля Демонов, и магию света, как у священников Церкви Элинсора.

РасыEdit

ЛюдиEdit

Самая многочисленная и разумная раса в игровом мире. Они населяют два континента и некоторые острова. 

Люди могут использовать магию, тип которой будет зависеть от убеждений и учителей.

ОркиEdit

Орки также кажутся разумными, достаточно разумными, чтобы выучить язык людей. На данный момент в игре можно встретить лишь одного орка, и информация, полученная из этой встречи, очень ограничена: они брутальны и считают себя хорошими в битвах и половых актах. Больше о них ничего не известно.

Большинство Главных персонажей узнают орка, встречая его в стойле, из чего следует, что орки не настолько редки в Элинсоре. Только Ирин и Сайрин не узнают орка.

ИсторияEdit

СеринсияEdit

Также известна как "Последняя Великая Империя". Считается краеугольным камнем западной цивилизации. Её конец наступил быстро после убийства последнего правителя Клавдиуса Савернуса III, из-за наступившего хаоса. Дух Серинсии продолжает жить в Королевстве Элинсор и некоторых других нациях западного полушария.

ВернияEdit

Древняя цивилизация, процветавшая в густых тропических лесах Ньюла. Её люди были известны за их любовь к пророчествам, а также за многочисленные картины, поэмы и заклинания элемента земли.

Исторические событияEdit

Первая Война ПустотыEdit

Война в Серинсии, разгоревшаяся в 238 г. Д.С. Тогда Тимьяна была ещё маленькая (однако уже взрослая). Кроме деталей из её воспоминаний, не много известно о войне, но её название предполагает, что были ещё Войны Пустоты.

Чудотворная Битва, 849 Д.Р.Edit

Событие, запомнившееся как "Злость Бога". Оно устоялось как неоспоримое доказательство расположения Божьих сил к Королевству Элинсор.

Мятеж на "КЕВ Добыча"Edit

Мятеж, произошедший на судне Элинсора "КЕВ Добыча" во время путешествия на один из островов Талейского архипелага. Точное время этого события неизвестно.

Исторические фигурыEdit

АтреусEdit

Генерал в древней Серинсии, был любим народом и женился на Дельфиоре, кузине Короля Серинсии. Атреус командовал в некоторых сражениях Первой Войны Пустоты. Тимьяна знала его лично.

Клавдиус Савернус IIIEdit

Последний правитель Серинсии. Его убийство и последующий хаос привели к развалу Серинсии.

ГерндинEdit

Придворный, назначенный 12-ым Королём Элинсора. Учавствовал в Чудотворной Битве, 849 Д.Р.

Королева ИзабетаEdit

Одна из правителей Элинсора в 10-ом веке, основательница праздника "День Рождения Королевы".

ЭйнекEdit

Бывший капитан 1-ой дивизии Королевской Армии Элинсора, а также отец РианнонПо неизвестным причинам его считают предателем и еретиком, отвернувшимся от Королевства, и Рианнон этому совсем не рада, так как, по её словам, он единоручно спас всю нацию. О его смерти ничего не известно.

Другие измеренияEdit

КосмикEdit

Сверхъестественное измерение приказов и ограничений под правительством Эриона, Бога приказов. Последователи Эриона утверждают, что он существует среди звёзд и дёргает Мир за ниточки.

ПустотаEdit

Сверхъестественное измерение извращённости. Его местонахождение неизвестно. Существа, обитающие там, сильно отличаются по виду и темпераменту, но у них есть одна общая вещь - любовь к разврату. Церн, Король Демонов - главный правитель Пустоты, но вместе с ним Пустотой правят ещё несколько Богов, например, его сестра Цериона, Король Суккубов. Каждый из них правит определённой территорией.

  • Слизни: желеобразные организмы, которых часто можно найти в Пустоте. Их цвет и размер варьируется, обычная форма - капля, но более мощные слизни могут её менять. Пока что в игре есть только Красные Слизни, которых можно найти в западной части Теплицы Синдиката.
  • Оборотни: также известны как ликантропы или просто "ликаны". Они - брутальные жители Пустоты, живущие за счёт насильного группового секса. В общем, они выглядят в точности как и люди, но по выполнению определённых требований, они могут принять форму волка. Точная формулировка "требований" неизвестна. На данный момент оборотней в игре нет.
  • Вампиры: бледнокожие, алоглазые жители Пустоты, чьи сексуальные желания часто проявляются в нужде доминировать и навязывать свою волю другим существам. Их внешний вид очень похож на людей, но они в три раза быстрее и сильнее. Прямой контакт с вампирами не рекомендуется. На данный момент вампиров в игре нет.
  • Плетелозы: растениеподобные создания Пустоты. Немного похожи на растения людского мира, но способны на ограниченное передвижение. Эти монстры могут двигаться удивительно быстро, когда необходимо, например, заметив потенциальную жертву. Пока не ясно, являются ли растения-монстры в теплице Синдиката Плетелозами, или же они какой-то другой тип растениеподобных монстров.

Измерение отвращенияEdit

Призыв созданий этого измерения означает человеческую жертву, и поэтому запрещён законами Королевства. Небула , да и остальные боссы Синдиката , не особо волнуются об этом, что неудивительно.

Работа в прогрессе

Ad blocker interference detected!