FANDOM

Работа в прогрессе

На первый взгляд, у игры простая история: идите в лабиринт и спасите принцессу, убивая всех на своём пути.

Но, несмотря на то, что игра ещё в ранней стадии разработки, в ней уже довольно много информации об игровом мире и персонажах.

Фоновая информацияEdit

В основном добыта из книг. Некоторые истории получены от персонажей, например, от соперничества Сайрин и Эньо можно узнать о Хонрае, их Родине, а разговор с Орфеем расскажет немного об Ордере Святого Кроикса.

Фоновая информация содержит информацию о текущих и прошедших событиях, людях, местах, организациях и т.д.

СиндикатEdit

Главные антагонисты игры, Синдикат - криминальная организация, внедрившаяся во внутреннее правительство Королевства Элинсор. Они занимаются, например, продажей наркотиков, работорговлей и т.п.

Сила Синдиката настолько велика, что их проделки были проигнорированы даже авторитетами... До тех пор, как принцессу похитил советник Короля.

Для получения дополнительной информации см. отдельную страницу про Синдикат.

Лабиринт отчаянияEdit

Темница, в которой проходит большая часть игры.

Игровой мирEdit

Если вы потратите время на чтение всей фоновой информации, вы узнаете множество информации о географии и истории игрового мира и его жителей, а также о нескольки других измерениях и их обитателях (которые появятся в будущих версиях игры).

ПрочееEdit

Также есть немного информации об игровом мире, доступной вне игры. Пока что эта информация не добавлена в вики.

Работа в прогрессе

Ad blocker interference detected!