FANDOM

GwynFace

Gwyn's Portrait

Гвин - молодая женщина, по её словам, сильнейшая в её окрестностях. Она пошла в темницы, думая, что ничего страшного не случится, но быстро осознала, что члены Синдиката играют не по правилам. Была бы изнасилована, если бы не спасение Главным персонажем.

Её судьба определяется выбором игрока и успехом (или провалом) в определённых моментах игры. Есть возможность взять её с собой, это облегчит сражения.

Класс Гвин - дуэлянт. У неё есть бонус к нанесению критического удара. На данный момент есть 3 Хентай-сцены с Гвин:

  • "Гвин" - доступно, когда все требования удовлетворены;
  • "Гвин в ванной";
  • "Гвин: брошена под воздействием наркотиков" - доступно, если вам не удалось спасти Гвин.

Гвин обладает добавочным сопротивлением к:

  • пронизывающему уроны;
  • замешательству;
  • снижению ловкости.

​По мере прохождения у Ирин открываются следующие умения:

  • Ответный удар - 1 уровень;
  • Обезоруживающий порез - 2 уровень;
  • Калечащий разрез - 3 уровень;
  • Удар близнецов - 4 уровень;
  • Контр-толчок - 5 уровень;
  • Дождь из мечей - 7 уровень;
  • Смертельный удар - 9 уровень;
  • Двойное бедствие - 11 уровень;
  • Вихревая защита - 13 уровень;
  • Тройной натиск - 15 уровень.

​Примечание: Гвин начинает с 4-го уровня, то есть у неё изначально есть первые 4 умения.

Игра отслеживает ваше взаимоотношение с Гвин. Высокое значение необходимо для доступа к первой Хентай-сцене с Гвин.

ПодсказкиEdit

  • "Обезоруживающий порез" может снизить Атаку противника. Это полезно для таких врагов, как Ксанруд.
  • "Калечащий порез" может снизить Ловкость противника. На данный момент это не сильно полезно.
  • Все атаки Гвин - физические атаки, поэтому слепота является серьезной проблемой для неё. Рекомендуется экипировать Эмилию Браслетом воина.

Ad blocker interference detected!