FANDOM

Вдобавок к важным (и не-очень-важным) персонажам в игре есть ещё много второстепенных персонажей. Большинство из них, например, безымянные бандиты Синдиката, слишком незначительны для упоминания. Некоторые, однако, несут некоторый смысл. Здесь их список.

Работа в прогрессе.

КаленEdit

Капитан 12 пехотной дивизии Элинсора. Невысокого мнения о Короле или принцессе. Он предал королевство (хотя сам он так не считает) и очень предан Синдикату , даже готов умереть за них.

Один из сильных членов разбойничьего подразделения, владеет умениями "Разрыв нервов" и "Раскол", однако чаще всего использует обычные атаки.

ШууEdit

Друг Сайрин и Эньо, Шуу ассистент инструктора в том же додзё, где они учились. У него и Сайрин запланирована свадьба. Больше о нём ничего не известно.

БлизнецыEdit

Рион и Сери - близнецы, прожившие всю жизнь с Синдикатом. Рион уверен в себе, а Сери - скромен и нерешителен. Их комната расположена в северо-западной части камер разбойничьего подразделения. На данный момент с ними имеется 2 сцены (1-ой необходима Невинность ниже 65), но по предложениям фанатов сцен, скорее всего, станет больше.

Начиная со второго "контакта" с ними, игра отслеживает ваше взаимоотношение , но, на данный момент, оно не оказывает никакого эффекта.

Клиенты камерEdit

Список всех клиентов, которых можно встретить, когда героини попадают в камеры в первый раз:

Архиепископ ГенезиусEdit

Уважаемый член церкви... А также значимое лицо Синдиката. На данный момент только Ирин может встретить его, и только если она попала в камеры, проиграв битву.

ДасторEdit

Новобранец Ордера Святого Лайла. Когда Эмилия попала в камеры, он заплатил, чтобы быть её первым клиентом. После Эмилия может иметь сны о нём (см. Хентай-сцены для деталей).

ИрвингEdit

Скромный студент Королевской Академии Магов. Он - первый клиент Лэнни, если её посылают в камеры. Он зол на неё за то, что она не подарила ему шоколадку на Синий День прошлого года. Лэнни, не без причины, считает его неудачником.

Ирвинг, скорее всего, также тот, кого упомянула Лэнни в разговоре с Гвин в лагере, перед её встречей с Ксанрудом.

Если вы играете не за Лэнни, вы можете найти Ирвинга гуляющим по западной стороне камер.

Продавец в камерахEdit

Безымянный торговец, бродящий по западной части камер. Его нельзя встретить, играя Аселлой. Он продаёт некоторые уникальные кольца.

Для Аселлы он - первый клиент, если её послали в камеры.

Первый клиент Рианнон Edit

Безымянный, молодой, хорошо одетый мужчина. Его отец возил королевские экипажи, до того, как был убит во время набега Рианнон. Его мать совершила самоубийство вскоре после смерти отца. Этот мужчина винит Рианнон в смерти его родителей и разрушении его жизни.

Седгар ДаннахиевEdit

Первый клиент Сески, старый мужчина, раньше бывший охранником. Седгар потерял работу, когда Сеска украла вещь, которую он должен был охранять.

Первый клиент Тимьяны Edit

Безымянный бывший клиент её борделя. Тимьяна вышвырнула его вон и внесла в чёрный список за то, что он избил одну из работниц до полусмерти. Он не очень рад такому обращению.

РоссэEdit

Первый клиент Сайрин, хорошо одетый джентельмен средних лет, зовущий себя "знатоком женщин". Он устал от женщин Элинсора, а Сайрин, по его мнению, достаточно экзотична.

Каждого из 4 последних клиентов можно найти гуляющим по камерам, если только вы не играете той, кого он ищет.

Принцесса ЭлинсораEdit

О ней ничего не известно кроме того, что она есть и то, что она (по крайней мере была) чиста.

Ирин выросла рядом с принцессой и стала ей как старшая сестра. Как член Святой Королевской Гвардии, Аселла также знает принцессу. А Кален низкого мнения о ней и о её отце.

Принцесса не появлялась в игре, и, скорее всего, не скоро появится, однако очень важна. Её местоположение неизвестно, но она точно не в разбойничьем отделении.

Ad blocker interference detected!