FANDOM

Asella

Аселла

Аселла Паладин - стражница из святой королевской гвардии, чья задача была защищать Его величество Короля. Как и Эмилия, она идёт в темницы Синдиката по приказу спасти принцессу. Как святой рыцарь, Аселла приняла обеты целомудрия и безбрачия. Также недолюбливает низшие слои населения.

Восьмая на выбор из 8 Главных персонажей.

Класс Аселлы - паладин. Её начальная Невинность - 100. Её защита эффективней обычной - при защите Аселла получает лишь 25% урона, вместо обычных 50%. На данный момент у Аселлы одна эксклюзивная Хентай-сцена (технически, их 3, но они все исходят из одной встречи).

На данный момент у Аселлы нет эксклюзивных второстепенных квестов.

Спрайт персонажа:

http://img401.imageshack.us/img401/781/asellasprite.png

Аселла обладает добавочным сопротивлением к:

  • оглушению;
  • снижению защиты.

​По мере прохождения у Ирин открываются следующие умения:

  • Кара, Капитуляция - 1 уровень;
  • Молитва лечения - 2 уровень;
  • Милость Божья - 3 уровень;
  • Южный крест - 4 уровень;
  • Изгнание зла - 5 уровень;
  • Сверхзвуковой толчок - 7 уровень;
  • Аура благоразумия - 9 уровень;
  • Аура справедливости - 11 уровень;
  • Аура сдержанности - 13 уровень;
  • Аура стойкости - 15 уровень.

​Примечание: на данный момент всё атакующие умения Аселлы имеют максимальную точность.

Играя за Аселлу, вы встретите Рианнон вместо Люмины. Игра отслеживает ваше взаимоотношение с ней, однако, на данный момент, оно не оказывает никакого эффекта.

В зависимости от вашего выбора при первой встречи с Рианнон, вам, возможно, придётся драться с ней. В этом случае у неё будут те же умения (кроме "Капитуляции") и сопротивления, что были бы, если бы она была 9 уровня. Однако, её обычные атаки не могут нанести критический удар.

ПодсказкиEdit

  • Умения "Кара" и "Изгнание зла" - заклинания, поэтому они работают даже когда Аселла ослеплена. "Южный крест" и "Сверхзвуковой толчок" - физические атаки, которые работают даже когда Аселла обезмолвлена. Так, она может использовать хотя бы некоторые её умения в большинстве случаев.
  • У Аселлы есть доступ к некоторым положительным статус-эффектам, увеличивающим её характеристики (Атака, Защита, Дух и Ловкость). Она может использовать элементы света, огня и ветра, пользуясь слабостями некоторых врагов. С другой стороны, у неё нет доступа к отрицательным статус-эффектам.

Ad blocker interference detected!